Возврат товара надлежащего качества
Вы можете вернуть или обменять товар в течении 14 дней с даты его приобретения (в случаи если товар доставлялся почтой либо курьером, то с даты его получения). При этом товар не должен иметь загрязнений и следов механического воздействия. В случае если товар доставлялся почтой либо курьером, покупатель оплачивает доставку товара продавцу за свой счет.
Для того чтобы оформить возврат товара, необходимо связаться с нашим менеджером в Instagram или самостоятельно заполнить заявление на возврат и отправить его в отдел заботы на почту delovidee@gmail.com
Кроме заявления, в письме необходимо предоставить:
❗Важно. Возвращаемый товар должен быть в оригинальной упаковке и отправлен бесценной посылкой. Если коробка не сохранилась, то в другой упаковке, которая сохранит товарный вид вложения. В противном случае, мы оставляем за собой право отказать в возврате средств. Коробка является частью товара, поэтому необходимо упаковать ее в пакет (пленку и т.п.), чтобы не допустить попадания следов клея от скотча или почтового бланка.
Возврат товара НЕнадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества – это товар, имеющий недостаток или существенный недостаток.
Недостаток товара – это несоответствие товара обязательным требованиям, предусмотренным законом или условиями договора, или целям, для которых товар используется.
Существенный недостаток товара – это неустранимый недостаток либо недостаток, требующий несоразмерных расходов или затрат времени, либо выявленный неоднократно, либо появившийся вновь после его устранения.
Пример недостатков или существенных недостатков товара:
Не является недостатками:
В случае, когда товар попадает под условия гарантийного обслуживания или имеет недостатки, вы можете вернуть или обменять товар в течение гарантийного срока.
Для того чтобы оформить возврат товара ненадлежащего качества, необходимо связаться с нашим менеджером в Instagram или самостоятельно заполнить заявление на возврат и отправить его в отдел заботы на почту delovidee@gmail.com
Кроме заявления, в письме необходимо предоставить:
Мы изучим все материалы и найдем варианты решения возникшей проблемы.
❗Важно. Возвращаемый товар должен быть в оригинальной упаковке и отправлен бесценной посылкой. Если коробка не сохранилась, то в другой упаковке, которая сохранит товарный вид вложения. В противном случае, мы оставляем за собой право отказать в возврате средств. Коробка является частью товара, поэтому необходимо упаковать ее в пакет (пленку и т.п.), чтобы не допустить попадания следов клея от скотча или почтового бланка.
Возврат средств
Возврат средств осуществляется на номер счета в формате IBAN после получения магазином посылки либо наличными, если вы самостоятельно забирали заказ. Срок возврата: до 5 рабочих (банковских) дней в соответствии с законодательством РБ.
Если вы оплачивали заказ банковской платежной карточкой, возврат наличными денежными средствами не допускается. Возврат будет осуществлен на карту, с которой вы оплачивали заказ. Порядок возврата регулируется правилами платежных систем.
Отказ от возврата с денежных средств может произойти по следующим причинам: фото товара не совпадают с полученным вложением, посылка отправлена наложенным платежом, утрата товарного вида вложения из-за неправильной упаковки.