СКИДКИ ДО 50%
ЗАКАЖИ СЕЙЧАС
ОБМЕН И ВОЗВРАТ

Возврат товара надлежащего качества


Вы можете вернуть или обменять товар в течении 14 дней с даты его приобретения (в случаи если товар доставлялся почтой либо курьером, то с даты его получения). При этом товар не должен иметь загрязнений и следов механического воздействия. В случае если товар доставлялся почтой либо курьером, покупатель оплачивает доставку товара продавцу за свой счет.


  • Обращаем Ваше внимание на то, что Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. (Ст. 28 З-на РБ О ЗПП).

Для того чтобы оформить возврат товара, необходимо связаться с нашим менеджером в Instagram или самостоятельно заполнить заявление на возврат и отправить его в отдел заботы на почту delovidee@gmail.com


Кроме заявления, в письме необходимо предоставить:

  • Номер счета в формате IBAN
  • БИК банка
  • ФИО держателя счета
  • Описание причины возврата в свободной форме

Важно. Возвращаемый товар должен быть в оригинальной упаковке и отправлен бесценной посылкой. Если коробка не сохранилась, то в другой упаковке, которая сохранит товарный вид вложения. В противном случае, мы оставляем за собой право отказать в возврате средств. Коробка является частью товара, поэтому необходимо упаковать ее в пакет (пленку и т.п.), чтобы не допустить попадания следов клея от скотча или почтового бланка.


Возврат товара НЕнадлежащего качества


Товар ненадлежащего качества – это товар, имеющий недостаток или существенный недостаток.


Недостаток товара – это несоответствие товара обязательным требованиям, предусмотренным законом или условиями договора, или целям, для которых товар используется.


Существенный недостаток товара – это неустранимый недостаток либо недостаток, требующий несоразмерных расходов или затрат времени, либо выявленный неоднократно, либо появившийся вновь после его устранения.


Пример недостатков или существенных недостатков товара:

  • царапины или другие дефекты на поверхности изделия, фурнитуры
  • неполная комплектность
  • проблемы с открытием/закрытием замка или молнии
  • порванная подкладка в местах шва
  • отсутствие декоративных элементов и т.п.

Не является недостатками:

  • деформация изделия, если дефект можно исправить.
  • небольшие заломы в местах сгиба материала, предусмотренных конструктивной особенностью модели и т.п.

В случае, когда товар попадает под условия гарантийного обслуживания или имеет недостатки, вы можете вернуть или обменять товар в течение гарантийного срока.

Для того чтобы оформить возврат товара ненадлежащего качества, необходимо связаться с нашим менеджером в Instagram или самостоятельно заполнить заявление на возврат и отправить его в отдел заботы на почту delovidee@gmail.com


Кроме заявления, в письме необходимо предоставить:

  • Номер счета в формате IBAN
  • БИК банка
  • ФИО держателя счета
  • Описание причины возврата в свободной форме
  • Фото и видео дефектов

Мы изучим все материалы и найдем варианты решения возникшей проблемы.


Важно. Возвращаемый товар должен быть в оригинальной упаковке и отправлен бесценной посылкой. Если коробка не сохранилась, то в другой упаковке, которая сохранит товарный вид вложения. В противном случае, мы оставляем за собой право отказать в возврате средств. Коробка является частью товара, поэтому необходимо упаковать ее в пакет (пленку и т.п.), чтобы не допустить попадания следов клея от скотча или почтового бланка.


Возврат средств

Возврат средств осуществляется на номер счета в формате IBAN после получения магазином посылки либо наличными, если вы самостоятельно забирали заказ. Срок возврата: до 5 рабочих (банковских) дней в соответствии с законодательством РБ.

Если вы оплачивали заказ банковской платежной карточкой, возврат наличными денежными средствами не допускается. Возврат будет осуществлен на карту, с которой вы оплачивали заказ. Порядок возврата регулируется правилами платежных систем.

Отказ от возврата с денежных средств может произойти по следующим причинам: фото товара не совпадают с полученным вложением, посылка отправлена наложенным платежом, утрата товарного вида вложения из-за неправильной упаковки.

Made on
Tilda